Арт-студия "Кентавр": галерея антиквариата


КАРТИНЫ СТАРЫХ МАСТЕРОВ 17-18 ВЕКА


КАТЕГОРИИ:
   - Гравюры (18)
   - Натюрморт (1)
   - Пейзаж (2)

АВТОРЫ:
 
Фильтр по цене:
-

Фильтр по тексту:

Сортировать:
По дате поступления в каталог (новые - сверху)
По возрастанию цены (дешевые - сверху)
По убыванию цены (дорогие - сверху)

Искать:
В текущей категории
Во всём каталоге
 



Страницы: 1 2 3


Арт-студия "Кентавр" - "Натюрморт с цветами и плодами" №012844  

Художник круга Корнелиса Кика (1635-1681)
"Натюрморт с цветами и плодами"

№ 012844

Голландия. Конец XVII века.
Холст, масло
Высота: 47 см
Длина: 37 см
Цена: 5 500 евро
На данный предмет есть экспертное заключение, и Вы можете ознакомиться с ним на нашем сайте
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - "Карта Российской Империи или Московии, по общему состоянию в своих царствах, княжествах, провинциях" №015282  

Издание Кристофера Брауна
Фредерик де Вит (1629-1706), Николас Витсен (1641-1717)
"Карта Российской Империи или Московии, по общему состоянию в своих царствах, княжествах, провинциях"

№ 015282

Лондон. XVIII век.
Офорт, резец, ручная раскраска акварелью
Высота: 44,5 см
Длина: 55 см
Цена: 2 700 $
 
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - "Вид базилики Сан Лоренцо Фуори ле Мура в Риме" №015341  

Giovanni Battista Piranesi (Пиранези Джованни Баттиста) (1720‑1778)
"Вид базилики Сан Лоренцо Фуори ле Мура в Риме"

№ 015341

Италия. XVIII век.
Гравюра, бумага
Высота: 58 см
Длина: 88 см
Цена: 3 900 $
 
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - "Фредерик, наследный принц Дании и Норвегии" №012746  

Фредерик Лудевиг Брадт
"Фредерик, наследный принц Дании и Норвегии"

№ 012746

Италия. XVIII век.
Гравюра -оригинал (подлинник)
Высота: 42 см
Длина: 50 см
Цена: 1 000 $
 
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - "Вид базилики Сан Джованни Латерано в Риме" №015340  

Giovanni Battista Piranesi (Пиранези Джованни Баттиста) (1720‑1778)
"Вид базилики Сан Джованни Латерано в Риме"

№ 015340

Италия, около 1775 г. XVIII век.
Гравюра на меди, бумага верже.
Высота: 58 см
Длина: 88,5 см
Цена: 4 700 $
 
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - "Вид моста Лугано через Аньене" (из серии "Римские мосты") №014618  

Giovanni Battista Piranesi (Пиранези Джованни Баттиста) (1720‑1778)
"Вид моста Лугано через Аньене" (из серии "Римские мосты")

№ 014618

Италия. Конец XVIII века.
Гравюра, бумага
Высота: 53 см
Длина: 78 см
Цена: 3 900 $
 
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - Луиджи Россинни (1790-1857) - "Вид римского акведука" №012131  

Луиджи Россинни (1790-1857) - "Вид римского акведука"

№ 012131

Италия. XIX век.
Гравюра
Высота: 44 см
Длина: 60 см
Цена: по запросу Продано
 
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - "Главный вид на собор и площадь Святого Петра в Ватикане"  №009596  

Вази Джузеппе (1710-1782)
"Главный вид на собор и площадь Святого Петра в Ватикане"

№ 009596

1774 г.
Италия, Рим.
Бумага, офорт, частично резец
Высота: 70 см
Длина: 96,5 см
Цена: 4 800 $
На данный предмет есть экспертное заключение, и Вы можете ознакомиться с ним на нашем сайте
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - "Процессия папы Пия VI в интерьере собора Святого Петра"  №009597  

Вази Джузеппе (1710-1782)
"Процессия папы Пия VI в интерьере собора Святого Петра"

№ 009597

1775 г.
Италия, Рим.
Бумага, офорт, частично резец
Высота: 69 см
Длина: 95,6 см
Цена: 4 800 $
На данный предмет есть экспертное заключение, и Вы можете ознакомиться с ним на нашем сайте
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - Виньяли Якопо (1592-1664) - "Мистическое обручение святой Екатерины Александрийской"  №010837  

Виньяли Якопо (1592-1664) - "Мистическое обручение святой Екатерины Александрийской"

№ 010837

Италия. 1650-е гг. XVII век.
Холст, масло
Высота: 82,5 см
Ширина: 67,5 см
Цена: 6 900 000 руб.
На данный предмет есть экспертное заключение, и Вы можете ознакомиться с ним на нашем сайте
Подробнее...

Страницы: 1 2 3


КУПИТЬ КАРТИНУ XVII-XVIII ВЕКОВ. Настоящие ценители изобразительного искусства не смогут остаться равнодушными к картинам европейских живописцев XVII-XVIII веков, представленных в нашей антикварной галерее. Картины старых мастеров, таких как Лучиано Асканио, Иоганн Хайнсиус, Давид де Конинг, Якопо Виньяли являются не только шедеврами, способными украсить музейные коллекции, но и уникальными свидетелями удивительных перемен, произошедших в мировой культуре в данный период.

Не случайно XVII век называют иногда веком живописи. Именно в этот период были созданы непревзойденные шедевры европейской живописи — достаточно вспомнить полотна Рембрандта и Веласкеса, Хальса и Рубенса, Пуссена и Караваджо. Главное в этом небывалом расцвете искусства — немыслимое ранее расширение возможностей живописи, активное отношение к действительности, глубина психологического проникновения во внутренний мир человека. В ХVII веке огромное значение приобретает проблема художественного стиля. В этот период возникли два ключевых стиля для изобразительного искусства: барокко и классицизм.

Стиль барокко, возникший в начале ХVII века не имел своей развернутой эстетической теории. Для искусства барокко, стремящегося к созданию большого стиля, было характерно представление о мире как о некоем космическом единстве, о могучей стихии, объединяющей небо и землю, богов и людей и находящейся в непрестанном движении и изменении. Композиции барочных полотен пронизаны повышенной динамикой. Все формы находятся в бурном движении, человеческие эмоции всегда приподняты, а страсти подчас граничат с аффектом. Живописи барокко присуща известная театральность.

Для классицизма, который был представлен в западноевропейской культуре в период XVII-XVIII веков, одной из важнейших черт было обращение к формам античного искусства, как к идеальному эстетическому и этическому эталону. В начале XVII века для знакомства с наследием античности и Возрождения в Рим стекаются молодые иностранцы. Наиболее видное место среди них занял француз Никола Пуссен, в своих живописных произведениях, преимущественно на темы античной древности и мифологии, давший непревзойдённые образцы геометрически точной композиции и продуманного соотношения цветовых групп. Другой француз, Клод Лоррен, в своих антиквизированных пейзажах окрестностей «вечного города» упорядочивал картины природы путём гармонизации их светом заходящего солнца и введением своеобразных архитектурных кулис. Классицизм, развивавшийся в полемическом взаимодействии с барокко, в целостную стилевую систему сложился во французской художественной культуре 17 века. Лежащие в основе классицизма принципы рационалистической философии обусловили взгляд теоретиков и практиков классического стиля на художественное произведение как на плод разума и логики, торжествующих над хаосом и текучестью чувственно воспринимаемой жизни. Открытие «подлинной» античной живописи при раскопках Помпей, обожествление античности немецким искусствоведом Винкельманом и культ Рафаэля, проповедуемый близким к нему по взглядам художником Менгсом, во второй половине XVIII века вдохнули в классицизм новое дыхание.

Особого расцвета в XVII – XVIII веках достигло искусство гравюры. Объектами изображения становились, как торжественные процессии и баталии, так и спокойные, проникнутые гармонией пейзажи. Гравюра XVII-XVIII веков представлена в нашей галерее произведениями Джузеппе Вази (1710-1782).

Европейская живопись XVII-XVIII веков сегодня является настоящей редкостью, ее коллекционное и музейное значение трудно оценить. Это произведения, в которых отразились эстетические представления и нормы давно ушедших эпох, умело запечатленные рукой мастера.








Copyright © Кентаврарт – старинная русская и советская живопись, антиквариат