Арт-студия "Кентавр": галерея антиквариата



КАРТИНЫ СТАРЫХ МАСТЕРОВ 17-18 ВЕКА


КАТЕГОРИИ:
   - Гравюры (11)
   - Натюрморт (2)

АВТОРЫ:
 
Фильтр по цене:
-

Фильтр по тексту:

Сортировать:
По дате поступления в каталог (новые - сверху)
По возрастанию цены (дешевые - сверху)
По убыванию цены (дорогие - сверху)

Искать:
В текущей категории
Во всём каталоге
 



Страницы: 1 2


Арт-студия "Кентавр" - "Вид на площадь святого Петра в Риме" №014245  

Giovanni Battista Piranesi (Пиранези Джованни Баттиста) (1720‑1778)
"Вид на площадь святого Петра в Риме"

№ 014245

Италия. XVIII век.
Бумага, офорт
Высота: 43 см
Длина: 57 см
Цена: 130 000 руб.
 
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - "Вид руин форума римского императора Нерва" №012130  

Giovanni Battista Piranesi (Пиранези Джованни Баттиста) (1720‑1778)
"Вид руин форума римского императора Нерва"

№ 012130

Италия. XVIII век.
Гравюра
Высота: 47 см
Длина: 70 см
Цена: 230 000 руб.
 
Продано
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - "Вид Копенгагена" №012733  

Фредерик Лудевиг Брадт
"Вид Копенгагена"

№ 012733

Италия. XVIII век.
Гравюра -оригинал (подлинник)
Высота: 32 см
Длина: 50 см
Цена: 48 000 руб.
 
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" -  "Вид руин форума римского императора Нерва" №011643  

Giovanni Battista Piranesi (Пиранези Джованни Баттиста) (1720‑1778)
"Вид руин форума римского императора Нерва"

№ 011643

Италия. XVIII век.
Гравюра
Высота: 40 см
Длина: 60 см
Цена: 140 000 руб.
 
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - "Вид на римский храм Фортуны Вирилис" №012129  

Giovanni Battista Piranesi (Пиранези Джованни Баттиста) (1720‑1778)
"Вид на римский храм Фортуны Вирилис"

№ 012129

Италия. XVIII век.
Гравюра
Высота: 39 см
Длина: 60 см
Цена: 140 000 руб.
 
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - "Фредерик, наследный принц Дании и Норвегии" №012746  

Фредерик Лудевиг Брадт
"Фредерик, наследный принц Дании и Норвегии"

№ 012746

Италия. XVIII век.
Гравюра -оригинал (подлинник)
Высота: 42 см
Длина: 50 см
Цена: 65 000 руб.
 
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - "Вид окраины Фреденсборга со стороны Зёрупа" №012732  

Фредерик Лудевиг Брадт
"Вид окраины Фреденсборга со стороны Зёрупа"

№ 012732

Италия. XVIII век.
Гравюра -оригинал (подлинник)
Высота: 40 см
Длина: 50 см
Цена: 59 000 руб.
 
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - Луиджи Россинни (1790-1857) - "Вид римского акведука" №012131  

Луиджи Россинни (1790-1857) - "Вид римского акведука"

№ 012131

Италия. XIX век.
Гравюра
Высота: 44 см
Длина: 60 см
Цена: 160 000 руб.
 
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - "Большой натюрморт с цветами и фруктами" №013379  

Метц Иоганн Мартин (1717-1790)
"Большой натюрморт с цветами и фруктами"

№ 013379

Германия.1750-1770-е гг. XVIII век.
Холст, масло
Высота: 109 см
Длина: 77 см
Цена: 60 000 $
На данный предмет есть экспертное заключение, и Вы можете ознакомиться с ним на нашем сайте
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - Художник круга Корнелиса Кика (1635-1681) - "Натюрморт с цветами и плодами" №012844  

Художник круга Корнелиса Кика (1635-1681) - "Натюрморт с цветами и плодами"

№ 012844

Голландия. Конец XVII века.
Холст, масло
Высота: 47 см
Длина: 37 см
Цена: 6 900 $
На данный предмет есть экспертное заключение, и Вы можете ознакомиться с ним на нашем сайте
Подробнее...

Страницы: 1 2


КУПИТЬ КАРТИНУ XVII-XVIII ВЕКОВ. Настоящие ценители изобразительного искусства не смогут остаться равнодушными к картинам европейских живописцев XVII-XVIII веков, представленных в нашей антикварной галерее. Картины старых мастеров, таких как Лучиано Асканио, Иоганн Хайнсиус, Давид де Конинг, Якопо Виньяли являются не только шедеврами, способными украсить музейные коллекции, но и уникальными свидетелями удивительных перемен, произошедших в мировой культуре в данный период.

Не случайно XVII век называют иногда веком живописи. Именно в этот период были созданы непревзойденные шедевры европейской живописи — достаточно вспомнить полотна Рембрандта и Веласкеса, Хальса и Рубенса, Пуссена и Караваджо. Главное в этом небывалом расцвете искусства — немыслимое ранее расширение возможностей живописи, активное отношение к действительности, глубина психологического проникновения во внутренний мир человека. В ХVII веке огромное значение приобретает проблема художественного стиля. В этот период возникли два ключевых стиля для изобразительного искусства: барокко и классицизм.

Стиль барокко, возникший в начале ХVII века не имел своей развернутой эстетической теории. Для искусства барокко, стремящегося к созданию большого стиля, было характерно представление о мире как о некоем космическом единстве, о могучей стихии, объединяющей небо и землю, богов и людей и находящейся в непрестанном движении и изменении. Композиции барочных полотен пронизаны повышенной динамикой. Все формы находятся в бурном движении, человеческие эмоции всегда приподняты, а страсти подчас граничат с аффектом. Живописи барокко присуща известная театральность.

Для классицизма, который был представлен в западноевропейской культуре в период XVII-XVIII веков, одной из важнейших черт было обращение к формам античного искусства, как к идеальному эстетическому и этическому эталону. В начале XVII века для знакомства с наследием античности и Возрождения в Рим стекаются молодые иностранцы. Наиболее видное место среди них занял француз Никола Пуссен, в своих живописных произведениях, преимущественно на темы античной древности и мифологии, давший непревзойдённые образцы геометрически точной композиции и продуманного соотношения цветовых групп. Другой француз, Клод Лоррен, в своих антиквизированных пейзажах окрестностей «вечного города» упорядочивал картины природы путём гармонизации их светом заходящего солнца и введением своеобразных архитектурных кулис. Классицизм, развивавшийся в полемическом взаимодействии с барокко, в целостную стилевую систему сложился во французской художественной культуре 17 века. Лежащие в основе классицизма принципы рационалистической философии обусловили взгляд теоретиков и практиков классического стиля на художественное произведение как на плод разума и логики, торжествующих над хаосом и текучестью чувственно воспринимаемой жизни. Открытие «подлинной» античной живописи при раскопках Помпей, обожествление античности немецким искусствоведом Винкельманом и культ Рафаэля, проповедуемый близким к нему по взглядам художником Менгсом, во второй половине XVIII века вдохнули в классицизм новое дыхание.

Особого расцвета в XVII – XVIII веках достигло искусство гравюры. Объектами изображения становились, как торжественные процессии и баталии, так и спокойные, проникнутые гармонией пейзажи. Гравюра XVII-XVIII веков представлена в нашей галерее произведениями Джузеппе Вази (1710-1782).

Европейская живопись XVII-XVIII веков сегодня является настоящей редкостью, ее коллекционное и музейное значение трудно оценить. Это произведения, в которых отразились эстетические представления и нормы давно ушедших эпох, умело запечатленные рукой мастера.








Copyright © Кентаврарт – старинная русская и советская живопись, антиквариат