Арт-студия "Кентавр": галерея антиквариата


КАРТИНЫ СТАРЫХ МАСТЕРОВ 17-18 ВЕКА


КАТЕГОРИИ:
   - Гравюры (17)
   - Натюрморт (1)
   - Пейзаж (1)

АВТОРЫ:
 
Фильтр по цене:
-

Фильтр по тексту:

Сортировать:
По дате поступления в каталог (новые - сверху)
По возрастанию цены (дешевые - сверху)
По убыванию цены (дорогие - сверху)

Искать:
В текущей категории
Во всём каталоге
 



Страницы: 1 2 3


Арт-студия "Кентавр" - "Руины одного из помещений Кастро Преторио на Вилле Адриана в Тиволи" №016198  

Giovanni Battista Piranesi (Пиранези Джованни Баттиста) (1720‑1778)
"Руины одного из помещений Кастро Преторио на Вилле Адриана в Тиволи"

№ 016198

Италия. XVIII век.
Офорт, бумага
Высота: 54 см
Длина: 81,5 см
Цена: по запросу
 
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - "Вид на Гелиокамин для зимнего времени года" (из серии "Виды Рима") №016197  

Giovanni Battista Piranesi (Пиранези Джованни Баттиста) (1720‑1778)
"Вид на Гелиокамин для зимнего времени года" (из серии "Виды Рима")

№ 016197

Италия. XVIII век.
Офорт, бумага
Высота: 54 см
Длина: 81,5 см
Цена: по запросу
 
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - "Вид руин Золотой площади на Вилле Адриана" №016196  

Giovanni Battista Piranesi (Пиранези Джованни Баттиста) (1720‑1778)
"Вид руин Золотой площади на Вилле Адриана"

№ 016196

Италия. XVIII век.
Офорт, бумага
Высота: 54 см
Длина: 81,5 см
Цена: по запросу
 
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - "Интерьер Храма Канопы на Вилле Адриана в Тиволи" №016195  

Giovanni Battista Piranesi (Пиранези Джованни Баттиста) (1720‑1778)
"Интерьер Храма Канопы на Вилле Адриана в Тиволи"

№ 016195

Италия. XVIII век.
Офорт, бумага
Высота: 54 см
Длина: 81,5 см
Цена: по запросу
 
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - "Руины Галереи Скульптур на Вилле Адриана в Тиволи" №016194  

Giovanni Battista Piranesi (Пиранези Джованни Баттиста) (1720‑1778)
"Руины Галереи Скульптур на Вилле Адриана в Тиволи"

№ 016194

Италия. XVIII век.
Офорт, бумага
Высота: 54 см
Длина: 81,5 см
Цена: по запросу
 
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - "Руины Храма Аполлона на Вилле Адриана в Тиволи" №016193  

Giovanni Battista Piranesi (Пиранези Джованни Баттиста) (1720‑1778)
"Руины Храма Аполлона на Вилле Адриана в Тиволи"

№ 016193

Италия. XVIII век.
Офорт, бумага
Высота: 54 см
Длина: 81,5 см
Цена: по запросу
 
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - "Руины Храма Канопы на Вилле Адриана в Тиволи" №016192  

Giovanni Battista Piranesi (Пиранези Джованни Баттиста) (1720‑1778)
"Руины Храма Канопы на Вилле Адриана в Тиволи"

№ 016192

Италия. XVIII век.
Офорт, бумага
Высота: 54 см
Длина: 81,5 см
Цена: по запросу
 
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - "Руины одной из солдатских казарм рядом с преторием Адриана на его вилле в Тиволи" №016191  

Giovanni Battista Piranesi (Пиранези Джованни Баттиста) (1720‑1778)
"Руины одной из солдатских казарм рядом с преторием Адриана на его вилле в Тиволи"

№ 016191

Италия. XVIII век.
Офорт, бумага
Высота: 54 см
Длина: 81,5 см
Цена: по запросу
 
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - "Вид руин Кастро Преторио на Вилле Адриана в Тиволи" №016190  

Giovanni Battista Piranesi (Пиранези Джованни Баттиста) (1720‑1778)
"Вид руин Кастро Преторио на Вилле Адриана в Тиволи"

№ 016190

Италия. XVIII век.
Офорт, бумага
Высота: 54 см
Длина: 81,5 см
Цена: по запросу
 
Подробнее...


Арт-студия "Кентавр" - "Вестибюль Виллы Адриана в Тиволи" (из серии "Виды Рима") №016189  

Giovanni Battista Piranesi (Пиранези Джованни Баттиста) (1720‑1778)
"Вестибюль Виллы Адриана в Тиволи" (из серии "Виды Рима")

№ 016189

Италия. XVIII век.
Офорт, бумага
Высота: 54 см
Длина: 81,5 см
Цена: по запросу
 
Подробнее...

Страницы: 1 2 3


КУПИТЬ КАРТИНУ XVII-XVIII ВЕКОВ. Настоящие ценители изобразительного искусства не смогут остаться равнодушными к картинам европейских живописцев XVII-XVIII веков, представленных в нашей антикварной галерее. Картины старых мастеров, таких как Лучиано Асканио, Иоганн Хайнсиус, Давид де Конинг, Якопо Виньяли являются не только шедеврами, способными украсить музейные коллекции, но и уникальными свидетелями удивительных перемен, произошедших в мировой культуре в данный период.

Не случайно XVII век называют иногда веком живописи. Именно в этот период были созданы непревзойденные шедевры европейской живописи — достаточно вспомнить полотна Рембрандта и Веласкеса, Хальса и Рубенса, Пуссена и Караваджо. Главное в этом небывалом расцвете искусства — немыслимое ранее расширение возможностей живописи, активное отношение к действительности, глубина психологического проникновения во внутренний мир человека. В ХVII веке огромное значение приобретает проблема художественного стиля. В этот период возникли два ключевых стиля для изобразительного искусства: барокко и классицизм.

Стиль барокко, возникший в начале ХVII века не имел своей развернутой эстетической теории. Для искусства барокко, стремящегося к созданию большого стиля, было характерно представление о мире как о некоем космическом единстве, о могучей стихии, объединяющей небо и землю, богов и людей и находящейся в непрестанном движении и изменении. Композиции барочных полотен пронизаны повышенной динамикой. Все формы находятся в бурном движении, человеческие эмоции всегда приподняты, а страсти подчас граничат с аффектом. Живописи барокко присуща известная театральность.

Для классицизма, который был представлен в западноевропейской культуре в период XVII-XVIII веков, одной из важнейших черт было обращение к формам античного искусства, как к идеальному эстетическому и этическому эталону. В начале XVII века для знакомства с наследием античности и Возрождения в Рим стекаются молодые иностранцы. Наиболее видное место среди них занял француз Никола Пуссен, в своих живописных произведениях, преимущественно на темы античной древности и мифологии, давший непревзойдённые образцы геометрически точной композиции и продуманного соотношения цветовых групп. Другой француз, Клод Лоррен, в своих антиквизированных пейзажах окрестностей «вечного города» упорядочивал картины природы путём гармонизации их светом заходящего солнца и введением своеобразных архитектурных кулис. Классицизм, развивавшийся в полемическом взаимодействии с барокко, в целостную стилевую систему сложился во французской художественной культуре 17 века. Лежащие в основе классицизма принципы рационалистической философии обусловили взгляд теоретиков и практиков классического стиля на художественное произведение как на плод разума и логики, торжествующих над хаосом и текучестью чувственно воспринимаемой жизни. Открытие «подлинной» античной живописи при раскопках Помпей, обожествление античности немецким искусствоведом Винкельманом и культ Рафаэля, проповедуемый близким к нему по взглядам художником Менгсом, во второй половине XVIII века вдохнули в классицизм новое дыхание.

Особого расцвета в XVII – XVIII веках достигло искусство гравюры. Объектами изображения становились, как торжественные процессии и баталии, так и спокойные, проникнутые гармонией пейзажи. Гравюра XVII-XVIII веков представлена в нашей галерее произведениями Джузеппе Вази (1710-1782).

Европейская живопись XVII-XVIII веков сегодня является настоящей редкостью, ее коллекционное и музейное значение трудно оценить. Это произведения, в которых отразились эстетические представления и нормы давно ушедших эпох, умело запечатленные рукой мастера.








Copyright © Кентаврарт – старинная русская и советская живопись, антиквариат